Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности
Оставьте свои данные
и получите бесплатную консультацию
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности
делаем маркетинг, который приносит прибыль
Кейс: упаковка и продвижение для завода металлоизделий
В марте к нам обратился владелец завода металлоизделий. Компания занимается лазерной резкой, гибкой и конструкциями из металла. Руководитель хотел улучшить поиск клиентов в интернете и оптимизировать работу с трафиком.
На лендинге просто рассказали, как работает завод — у заказчика было много фоток и видео. Не делали броский дизайн, потому что потенциальны клиенты — серьёзные люди в костюмах.
Впервые делали прототип сразу в тильде. Заказчику понравилось, что уже через неделю сайт можно потыкать.
К форме заявки добавили возможность прикрепить файл с чертежами и расчетами.
Поначалу тестировали CRM тильды — она бесплатная и легко подключается к формам.
Старт работы
Начали с лендингов про две услуги: металлические корпуса на заказ и лазерная резка. Это b2b-услуги — нужны долгосрочные контракты.
Производство 20 лет работало по одной и той же схеме. Когда стало сложно, обратились к нам.
Все продажи были в офлайне, через дилеров, через связи собственника. Сайт оптимизировался по сео.
Не устраивало то, что это нельзя было контролировать. Не было плана заявок и продаж, прогноза загрузки производства и увеличения его эффективности с максимальной прибылью.
Задача:
Построить маркетинговую систему для привлечения клиентов, которую можно контролировать на каждом этапе, и чтобы можно было прогнозировать результат и ставить планы по привлечению заявок и продаж. Чтобы управлять ей, как штурвалом самолёта. ⠀ Определили инструменты:
⁃ 2 лендинга на главные услуги, вместо 1-го большого сайта ⁃ Контекстная реклама в Яндексе и Гугле ⁃ СRM-система
Средняя цена клика: 35 ₽ Средняя цена заявки: 3216 ₽ Средний чек контракта: 36 000 - 56000 ₽
Параллельно настроили рекламные кампании и запустили трафик.
Внедрили CRM систему (Битрикс24), собрали клиентские базы, сделали автоматизацию, распределили менеджеров по задачам, проработали воронку продаж.
Настроили сквозную аналитику и мотивацию выполнения плана для отдела продаж.
Скорость ответа на заявку стала в среднем – 25 минут, вместо нескольких часов и даже дней до этого. Банально, но этого не было, а на результат в деньгах влияет космически.
Пандемия внесла свои коррективы и стройки начали работать только в мае, что повлияло на спрос. Разделив сайт на 2 лендинга с основными услугами, мы увеличили конверсию в 2,5 раза: клиент сразу получает нужную информацию и более охотно оставляет заявку на расчет.
Самое важное в сложном проекте, изначально, до старта принять решение, что вы это сделаете, во что бы это не стало. Интернет-маркетинг работает, просто надо принять, что у вас будет – лучший дизайнер, лучший рекламщик и аналитик.
Суперкоманда, тогда вы сможете качественно запуститься, за вас специалисты всё продумают.
При продвижении таких компаний – у большинства, если не у всех плохая упаковка.
Старые сайты из середины 2000-х, экономия на рекламных бюджетах, отсутствие желания внедрять и оцифровывать все действия. На все это нужны силы, время, бюджеты и желание.
Если вы понимаете, что вам это нужно - будем рады обсудить проект.
Подключили ip телефонию - появились записи всех звонков, материалов, увеличилась скорость реакции, а также появилось больше энтузиазма у менеджеров по продажам, так как поняли, что их работу видят, замечают и за это могут дать бонусы, а иногда и наоборот.
Сейчас руководитель завода видит лиды, расходы на рекламу, закрытых клиентов и показатели выручки в онлайне.
На каждый из показателей может влиять напрямую.
Полезный час с маркетологом
Консультация по маркетингу с Вадимом Сорокиным
И мы перезвоним вам в ближайшее время для согласования консультации
Заполните форму
Ответьте на несколько вопросов
И получите развернутое предложение по продвижению сайта