Инвайт-чат - это место, где мы пишем актуальные посты для новой аудитории и приглашаем туда людей, которых взяли из тематических каналов и групп наших конкурентов.
Главная задача - продать тему и заинтересовать пользователя, который туда попал.
Мы это делаем с помощью мощного контента и ажиотажа, который создаем
С каждого такого чаты мы получаем примерно 20-30 лидов. Главное иметь подходящую базу и понимание, где сидит твоя аудитория.
Запустили 9 инвайт-чатов в телеграм
Помогли клиенту с YouTube-каналом и вебинарной воронкой
Лучше всего отработал трафик FB Ads по странам СНГ
Из 500 лидов за прошлые 2 -3 месяца, вы получили 41 теплых клиентов (8% от общего количества заявок)
41 всего теплых клиентов 31 (78%) из Фейсбука с рекламы 6 (15%) из Яндекс рекламы 4 (10%) из телеграм рекламы
При том, что бюджеты на каждый канал были +/- одинаковые.
Статистика теплых контактов по воронке продаж
Даже при небольших активах канал является фундаментом в построении лояльности у клиентов и доверия к компании.
Контент - важнейшая часть при продажах на высокий чек. Клиент должен 10 раз убедиться, в том, что он выбрал правильную компанию и знать все про продукт, который покупает.
С этим особенно хорошо помогает YouTube и телеграм-канал. В тг мы, например, переливали всех клиентов после оставления заявки на лендинге.
3.5$ - средняя цена заявки с наших рк по Казахстану. Это всего 300 руб за контакты человека с лендинга (оптимизация стояла по конверсиям, а не лид-формам, до которых потом не дозвониться)
Такой комплексный подход дает не только лиды и узнаваемость, но и системные продажи с чеком 100к$ c одной закрытой сделки.
Цикл сделки здесь, как в недвижке, в среднем от 2-х месяцев.
Полезный час с маркетологом
Консультация по маркетингу с Вадимом Сорокиным
И мы перезвоним вам в ближайшее время для согласования консультации
Заполните форму
Ответьте на несколько вопросов
И получите развернутое предложение по продвижению сайта